Дом
В начале 80-х годов в гей-клубах Нью-Йорка и Чикаго появился новый стиль диско под названием house. Как и в дискотеке, в хаус-песнях были запоминающиеся мелодии с текстами о том, как выйти на улицу, повеселиться или заняться любовью. У них были стучащие дискотечные ритмы «четыре на полу», но в хаус-музыке драм-машины и синтезаторы часто использовались вместо ударных и других инструментов, хотя пианино оставалось центральным в большинстве хаус-музыки. Классический Нью-Йорк подъездных путей включают королевского дома можете ли Вы партии? и Ларри Леван не заставляет меня ждать. Чикаго выпустил классику, такую как Маршалл Джефферсон «двигай своим телом» и сексуальный, вдохновленный Kraftwerk трек Фредди Наклза «твоя любовь». Для того, чтобы узнать подробнее  нужно перейти на сайт laylo.me.

В конце 80-х годов Стив «шелк» Херли взял Хауса в Великобританию со своим хитом номер один Jack Your Body. Британские исполнители вскоре также начали делать хаус-треки, и M|A|R|R|S имел огромный хит в 1987 году с Pump up the Volume, как и Coldcut с Doctorin’ The House. Basement Jaxx возглавил вторую волну британского Хауса в конце 90-х годов с их хитом-синглом Red Alert и альбомом Remedy. Европейские исполнители также выпустили большие хиты хаус-музыки, такие как Pump Up The Jam бельгийской Techtronic и Ride On Time итальянской Black Box. Вокал на самых больших хитах Black Box был спет американской соул-и R&B-певицей Мартой Уош, у которой был один из самых мощных голосов в хаус-музыке.

Техно
Еще один новый жанр танцевальной музыки под названием техно появился в Детройте в начале 80-х годов, когда клубные диджеи начали создавать электронные танцевальные треки. Они использовали драм-машины для создания электронных ритмов и синтезаторы с клавиатурами для добавления аккордов и мелодий. Они также начали пробовать короткие фрагменты музыки из старых записей, особенно короткие перерывы барабанов. Самый известный из них-” Amen break», сэмпл малого барабана, который использовался на сотнях EDM и хип-хоп треков. Сэмплированные брейки часто используются для подчеркивания структурных точек в музыке, таких как начало новой восьмибартовой фразы или шестнадцатибартовой секции. Классика техно из Детройта включает в себя Clear by Cybotron, трек, основанный на сэмплах и мелодиях Kraftwerk, струны жизни Деррика Мэя и Ain’t Nobody Better и Big Fun, которые вошли в десятку лучших хитов, которые вывели техно в мейнстрим в 1990 году.

Поджанр техно под названием транс появился в Европе в начале 90-х годов, и он до сих пор популярен сегодня. В трансе техно-ритмы смешиваются со слоями мечтательного электронного звука, причем большинство треков выстраиваются до кульминации, за которой следует срыв, в котором удары прекращаются, но мечтательные электронные звуки продолжаются. Хорошие примеры транса включают сингл Jam and Spoon Stella, альбом Hallucinogen Twisted и возглавляющий чарты альбом Роберта Майлза Dreamland, который вывел транс в мейнстрим в 1996 году. Большая часть транс-музыки не включала вокал, но в начале 2000-х годов поджанр под названием vocal trance стал популярным, и хорошим примером этого стал альбом Oceanlab 2008 года Sirens of the Sea.

Когда участники экспериментальной пост-панк-сцены Великобритании услышали техно-треки, многие начали экспериментировать с EDM. Такие исполнители, как 808 State и Orbital, смешали ритмы техно-стиля с необычными электронными звуками, чтобы создать новый стиль музыки, который теперь называется progressive EDM. Некоторые исполнители также были вдохновлены атмосферной эмбиентной музыкой Брайана Ино, и такие исполнители, как Aphex Twin и Leftfield, вскоре начали создавать эмбиентные EDM-треки. Прогрессивные и эмбиентные EDM-исполнители хотели, чтобы их музыка была хороша как для танцев, так и для прослушивания, и эти стили часто играли в специальных зонах на рейвах для людей, которые хотели расслабиться после танцев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *