КАК ПОЛУЧИТЬ +2000 ПОДПИСЧИОКВ ЗА ДЕНЬ!

  Ищете новые способы представить свой бренд пользователям социальных сетей?  Хотите знать, что работает для других?  Можно сфокусировать ваши посты в социальных сетях на вашем бренде и избежать эгоистичности и чрезмерной рекламы. В этой статье вы узнаете три способа чаще рассказывать о своем бренде в социальных сетях, не отвлекая людей. Рассказывает Святослав Гусев https://www.youtube.com/watch?v=FbsDtUE9IXo.

3 успешных способа продвижения вашего бизнеса в социальных сетях. Аарон Орендорфф, эксперт по социальным медиа.

# 1: Обращайтесь к микро-влияниям, которые разделяют эстетику вашего бренда

  Что плохого в брендовом контенте в первую очередь? «Большинство брендового контента — это реклама под тонким слоем информации или развлечений. Поцарапайте краску, найдите объявление. Это бренд, который ставит себя на первое место », — объяснила Энди Крестодина. Другими словами, фирменный контент корыстен, и ваша аудитория это знает. Решение: не создавайте это самостоятельно. Вместо этого идите путем влиятельных людей. К сожалению, здесь терминология может привести к неприятностям. Маркетинг влияния обычно представлен как сеть старой школы, одетая в новую цифровую одежду. Строить отношения. Добавить значение. Создайте сводку новостей или два. Тогда обратитесь за ссылками и акциями.Однако, когда речь идет о брендовом контенте, влиятельный маркетинг гораздо ближе к продвинутому размещению продукта. Шаг первый: передайте свой продукт или услугу кому-то, кому доверяет ваша аудитория. Шаг второй: заставьте этого человека создавать контент вокруг него . Шаг третий: интегрируйте их контент в свои платформыЭта статья о том, как организовать маркетинговую кампанию в социальных сетях, предлагает фантастические рекомендации для начала работы. Но как именно этот подход выглядит в действии?

  Браслеты Pura Vida, основанные шесть лет назад, превратились из выпускной поездки в Коста-Рику в колледж и превратились в многомиллионную империю электронной коммерции . Наряду с множеством инструментов, их маркетинг вращался вокруг влиятельных людей.

В этой оплачиваемой публикации Pura Vida смогла использовать 2,1 миллиона подписчиков Рэйчел Братхен (@yoga_girl) и отслеживать рентабельность инвестиций через эксклюзивный купон.

  Как объяснил мне соучредитель Гриффин Талл: «Наша команда просматривает Instagram, чтобы найти создателей и влиятельных лиц, которые соответствуют духу нашего бренда. Мы общаемся по электронной почте и разыскиваем их для «обмена на продукт» или платного сотрудничества в обмен на фотографии, публикации, истории IG, жизни IG, взятия на учет и раздачи ».

  Этот подход привел к массовым публикациям на влиятельных аккаунтах, а также на собственных Pura Vida.

  С создателями контента, чья аудитория меньше 50 тыс., Pura Vida торгует «продуктом для фотографий», чтобы использовать микро-влияния.

И именно простота объяснения Талла дает больше всего надежд на брендированный контент. Разыскивая создателей с числом подписчиков менее 50 тыс. Или влиятельными лицами с числом пользователей более 500 тыс., Вы можете масштабировать свой подход в соответствии с вашим бизнесом.

# 2: Дайте людям возможность рассмеяться над вами

  Если вы собираетесь создавать и размещать фирменный контент, есть один ингредиент, который объединяет почти всех ведущих исполнителей: юмор.

  Это не только потому, что все любят смеяться. В своей книге « Заразный: почему вещи цепляются», Джона Бергер обсуждает тесную связь между физиологическим возбуждением и обменом. Проще говоря, пульсирующие сердца приводят к занятым пальцам (в цифровом виде). Как бы удивительно это ни звучало, «забавным контентом делятся, потому что развлечение — это сильная эмоция».

 Денни Tumblr является отличным примером того, как сделать забавную работу. От причудливых фотографий лошадей с их животиками, которые делали фотографии в английских булочках, до блогов под названием «Как успешно убить блин? Мне нужно знать для исследовательских целей », их содержание говорит о том, что они не относятся к себе слишком серьезно, и вы тоже не должны.

  Вопросы и ответы Денни на Facebook Live с блинчиком были из чистого фирменного золота.

  По тем же золотым линиям проходила кампания « Гамбургер-помощник» «Наблюдайте за печью» Больше, чем просто шутка, Watch the Stove привели к серьезным музыкальным тяжеловесам, и, как выразилась старший менеджер по маркетинговому партнерству General Mills Эшли Райт: «Мы пытались убрать любой корпоративный аспект».

 Юмор — отличный способ заставить вас почувствовать, что ваш фирменный контент не брендированный.

№ 3: Включите социальный контент бренд-адвокат в свой маркетинг

  Так же, как и маркетинг влияния, пользовательский контент (UGC) существует уже много лет. Однако бренды только недавно начали систематически интегрировать его в свой маркетинг.

  Почему? Потому что от продаж в соцсетях UGC — конверсионное золото.

  В том, как компании будут использовать социальные сети В 2017 году Райан Холмс отмечает, что UGC «использует основной импульс пользователей — который в первую очередь лежит в основе привлекательности социальных сетей — создавать и вовлекать, а не сидеть пассивно» «. Например, Campus Protein мастерски справляется с этой задачей, запрашивая, разделяя и регулярно публикуя контент, созданный клиентами.

Этот UGC был представлен фанатом и распространен на множестве учетных записей Campus Protein и добавлен в процесс проверки на месте.

  Но делиться не все, что делает Campus Protein. Собрав более 1800 обзоров и бесчисленное количество изображений с помощью своего хэштега #teamcp, они взяли весь этот UGC и интегрировали его в свои страницы продуктов.

  Обладая хэштегом #Gymshark, Gymshark использует аналогичный подход и использует UGC в содержимом верхней части последовательности и нижней части последовательности.

Причина такой интеграции исходит из данных. Согласно сравнительному исследованию Yotpo, в котором участвовало более полумиллиона онлайн-покупателей, люди, которые видят UGC, имеют на 166% больше шансов на конвертацию, чем те, кто этого не делает. По сути, когда вы используете UGC в фирменном контенте, вы делаете клиента героем, а не компанией .

  Gymshark смешивает свой собственный контент с UGC как вне сайта (например, в Facebook и Instagram), так и на месте, чтобы привлечь новых клиентов через связи своих существующих клиентов.

  Генерация UGC сводится к горстке намеренных шагов. Во-первых, активно приглашайте людей предоставлять UGC не только в социальных сетях, но особенно через транзакционные электронные письма, такие как подтверждение заказа. Во-вторых, сделайте отправку UGC как можно проще с выделенными хэштегами . В-третьих, используйте инструменты UGC, такие как Yotpo или Engage Hub, чтобы собирать обзоры, рейтинги, фотографии и истории клиентов .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *