Нехватка техников: правильный набор, наем и обучение для привлечения и удержания квалифицированных специалистов

Каждый год Penske Automotive Group распространяет свою сеть рекрутинга повсюду, чтобы привлечь более десятка лучших автомобильных специалистов для работы в своих 22 дилерских центрах в Аризоне. Они будут размещать рекламу в Чикаго, Калифорнии или даже на востоке, чтобы привлечь внимание механиков уровня А. Лучшие и самые яркие в группе приходят на борт, зная, что у них есть потенциал, чтобы заработать шесть или более цифр.
«Лучшие специалисты, безусловно, зарабатывают шесть цифр», — сказал Джон Виггинс, вице-президент Penske по Аризоне и Неваде. «Конечно, в диапазоне 60 000, 70 000 и 80 000 долларов есть много техников. Если они не хотят оставаться техниками, многие из них становятся писателями, менеджерами или начальниками магазинов — и даже GM. У нас есть один случай, когда кто-то, кто начинал как техник, будет нашим следующим генеральным директором. С операцией такого размера, там много пищевой цепи ».

На нижнем конце технологической пищевой цепи находятся все технические специалисты уровня C, которые нужны Penske; мужчины и женщины, которые могут начать работать в цехе, выполняя самые простые виды работ по техническому обслуживанию, прежде чем перейти к быстрым смазочным работам, а затем получить шанс подняться до сливок техничного урожая.

Для этих рабочих мест начального уровня Penske предпочитает идти прямо в кампус Универсального технического института (UTI) Phoenix и приглашать отобранную группу студентов приходить и работать неполный рабочий день, чтобы войти в дверь примерно за 10 долларов в час. В то время как они все еще выполняют курсовую работу, студенты получают возможность увидеть автомобильную работу с реальной точки зрения магазина, где можно заработать деньги, в то время как у автомобильной группы есть возможность увидеть, кого из студентов они хотят нанять на полную ставку.

Никто не обещает им розарий. «Они начнут убирать в гараже, и мы сможем почувствовать их трудовую этику», — сказал Виггинс. Это довольно низкое значение для тотема, если учесть, что получение степени младшего специалиста в некоторых ведущих автомобильных технических училищ может занять два года и стоить более 23 000 долларов США, плюс дополнительные расходы на продвинутую работу в классе для конкретной марки.

Многие, если не большинство, из этих выпускников направляются на работу, которая первоначально платит примерно такую ​​же стартовую зарплату, как Penske. Оказавшись в реальном мире, многие также сталкиваются со вторым этапом своего квалификационного процесса: работа, чтобы стать сертифицированными ASE механиками, поскольку они приобретают опыт в цехе. Для надежных механиков, которые придерживаются своей профессии и переходят на уровень мастерства, а также поддерживают скрупулезно чистые записи вождения, есть реальный плюс.

Некоторые технические училища говорят, что чуть более половины их выпускников оказываются в дилерских центрах, в то время как хозяева новичков в автомобильной промышленности занимают должности в компаниях послепродажного обслуживания, которые специализируются на найме работников начального уровня на низкооплачиваемые должности. Слишком много дилеров и менеджеров по обслуживанию просто пропускают лодку, когда они пропускают новые урожаи новых выпускников, которые выходят на рынок труда каждый год.

Что делают умные дилеры
«Каждый новый автомобильный дилер хочет жаловаться, что вы не можете найти техников», — сказал Дон Рид, консультант по стационарным операциям в DealerPro. «И они ноют, потому что это то, что дилер слышит от менеджера сервиса.

«У менеджера по обслуживанию часто такой узколобый подход к подбору персонала», — добавил раздраженный Рид. «Если он менеджер по обслуживанию Ford, он скажет:« Я могу нанять только техника Ford. Я не могу нанять гроссмейстера », что является абсолютной чепухой. Проблема номер два: они ищут самый высокий уровень квалификации; ASE сертифицированный мастер техник. Нет сомнений, что этих парней и девушек мало.

«Дилеры должны смотреть на техников с более низким уровнем квалификации. Есть несколько преимуществ: их намного легче украсть у кого-то другого, и они приносят вам больше денег, потому что они дешевле. Вы нанимаете механика A за 25 долларов в час, C за 15 долларов в час, и ваша рабочая сила составляет 75 долларов в час. Таким образом, вы платите 25 долларов, чтобы получить 75 долларов, или 15 долларов, чтобы получить 75 долларов ».

Вот почему так много дилеров выбивают из этого бизнеса Jiffy Lubes, Wal-Marts, Midases и Goodyears мира, сказал Рид. Умные дилеры идут прямо в техникумы, а также в колледжи и колледжи, чтобы нанять механиков начального уровня. Они часто стремятся учиться на работе и действительно мотивированы планами оплаты, основанными на результатах. «Я нанял несколько техников из UTI и имел большой успех с ними», — сказал Рид. «Дилеры должны лучше продавать преимущества работы на нового автодилера. Их механики не должны работать по ночам, как в Firestone или Wal-Mart. Им не нужно работать по воскресеньям, в то время как вторичный рынок открыт семь дней в неделю. Новый автодилер может предложить пятидневную рабочую неделю и оплатить отпуск, и многие из них имеют медицинскую страховку в качестве пособия. Они также могут предложить оплачиваемое время для заводских программ обучения ».

Есть также некоторые преимущества для дилеров, которые следует учитывать при найме в некоторые учебные заведения. Некоторые штаты предлагают почасовые субсидии на работу для новых сотрудников, что может быстро прояснить ассоциация государственных дилеров.

«Дилеры мало занимаются», — добавил Рид. «Что касается навыков работы с продуктом, то им приходится отправлять техников в региональные учебные центры для такого конкретного вида ремонта, но это действительно небольшая часть картины. Львиная доля работ по обслуживанию сегодня — это обслуживание; это не тяжелый ремонт. В 70-х все было как раз наоборот. Были более тяжелые ремонтные работы и меньше обслуживания.

«С новыми гарантиями и лучшими автомобилями сейчас это прежде всего мир технического обслуживания. Такие вещи, как вращение шин, выравнивание переднего конца, удары и распорки, и тому подобное. Это требует уровня навыка C-level tech. Вы увеличиваете свой доход за счет ремонта, а не капитального ремонта трансмиссий. Вы получаете восстановленную коробку передач и шлепаете ее по машине. Таким образом, у вас есть возможность роста для каждого дилера в стране ».

Это займет больше, чем ноу-хау
Гэри Кэмпбелл собирается потерять одного из шести техников, работающих на его участке в Орланде, штат Калифорния. Механик нашел работу ближе к дому в операции франшизы, и независимый дилер знает, что будет трудно найти замену. «Мы отчаянно нуждаемся в технических специалистах», — сказал дилер, чье сельское расположение может затруднить поиск квалифицированных механиков.

В результате, Кэмпбелл перспективен везде, где он может, в том числе со своими контактами в региональном младшем колледже. Там он может найти лучших студентов, которые будут проходить стажировку в автосалоне, пока они получат сертификат ASE и пройдут последний курс курсов.

«Мы также работаем с преподавателем автомастерской в ​​местной школе для летних работников», — сказал Кэмпбелл. «Таким образом, мы можем оценить их, посмотреть, как они работают. Мы не имели большого успеха в размещении рекламы в газете, потому что мы в небольшом сообществе. У нас хорошие отношения с WyoTech, но они в 100 милях к югу от меня в Сакраменто ». Их выпускники не всегда склонны отправляться так далеко на север, чтобы зарабатывать 10 долларов в час в качестве ученика.

Как правило, автомобильные школы быстро признают, что начальная заработная плата в этом бизнесе часто низкая, особенно в тех районах страны, где прожиточный минимум относительно низок. Они также хотели бы отметить положительные стороны для лучших студентов.

«Это варьируется от штата к штату», — говорит Ли Тейлор, директор службы карьерного роста в Университете Северо-Западного Огайо, который видит, как его выпускники разбросаны по всей стране. «У нас есть студенты, которые делают все от минимальной заработной платы до 27 долларов в час в Нью-Джерси и Нью-Йорке. Кажется нормой около 12-15 долларов, а через два-три года они получают от 18 до 25 долларов в час ».

«У нас есть ученые степени и дипломы», — добавила она. «И вы можете получить квалификацию в альтернативных видах топлива; Весь природный газ и Е85 и баллоны с пропаном, дизельные и сельскохозяйственные технологии. У нас есть автомобильный дизель, автомобильная высокая производительность и HVAC. ”

Степень младшего специалиста в Northwestern обычно занимает от 18 месяцев до двух лет. Студентам также необходимо приобрести инструменты для своей профессии, но Snap-On Tools предлагает скидку 50% на свои линии.

«Около половины всех выпускников оказываются в дилерских центрах», — заметил Билл Кингери, вице-президент по карьерным услугам в школе Индианаполиса Lincoln Tech, где степень младшего специалиста стоит около 22 000 долларов «за все».

«У нас есть программа Top Gun, где мы требуем, чтобы они пошли в автосалон для прохождения стажировки», — добавил он. «Последние два месяца они проводят в школе в автосалоне. Это один из способов их размещения. Если у нас есть студент из другого штата, мы связываемся с компаниями в их регионе ».

Для тех, кто не попадает в дилерский центр, есть целый ряд компаний, которые часто нанимают механиков. «Авто аукционы проката авто и столкновения. Тогда есть все национальные сети: Firestone, Goodyear, Midas. Вы могли даже иметь их в NAPA или местах как Предварительные Автозапчасти. ”

То, что они начинаются с низов профессии, не означает, что они остаются там. Кингери сказал: «Муж моей племянницы окончил Линкольн 13 лет назад и теперь работает в Toyota», — сказал Кингери. «Он зарабатывает более 70000 долларов».

Даже для должностей с низкой заработной платой у большинства дилеров есть требования, которые они не могут выполнить.

«Автошколы очень важны; так же чистые привычки. Дилеры действительно хотят показывать немного сложнее », — сказал Тейлор.

«Компания не может нанять того, кого не может застраховать», — говорит Кингери. «И страховая компания может сказать не более четырех баллов за лицензию или X сумму ускорения. Более дорогие дилерские центры предъявляют более высокие требования. Представительство BMW может позволить только 2 балла. Я бы посоветовал, что, если они планируют заниматься автомобильной отраслью, их карьера начинается сейчас, а не после выпуска.

Лучшие технические таланты можно найти тут https://indigo.co.ua/java-developers/.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *