Даже если вы никогда раньше не использовали CRM, вы, вероятно, слышали этот термин, эхом разносящийся по всей вашей отрасли. Вы знаете, что многие компании (в том числе ваши конкуренты) внедряют программное обеспечение CRM, потому что это экономит время и стимулирует продажи.

Но что такое программное обеспечение CRM? И что это может сделать для вас?

CRM-или управление взаимоотношениями с клиентами — это бизнес-программное обеспечение, которое помогает отдельным лицам и командам максимизировать свои коммуникации с клиентами и усилия по продажам.

CRM-это не просто адресная книга. Это позволяет вашей команде более эффективно строить отношения и предоставлять лучший опыт работы с клиентами от оценки до покупки и за ее пределами.

В прошлом только крупнейшие компании могли позволить себе программное обеспечение CRM, и это было сложно изучить и внедрить. Сегодня предприятия всех размеров имеют доступ к простым в использовании и доступным CRM-программам.

В этой статье мы объясним, какую ценность CRM может принести вашему бизнесу, как узнать, готов ли ваш бизнес к CRM, и что следует учитывать при оценке различных продуктов CRM.

Средняя рентабельность инвестиций для CRM составляет $ 8.71 за каждый потраченный доллар .

Что может CRM сделать для меня?

Когда ваш бизнес только начинался, отслеживание клиентов по электронной почте, адресным книгам и электронным таблицам имело смысл.

Но теперь ваша компания растет—и чем больше рост, тем больше возможностей изменить то, как вы управляете своим бизнесом. Прямо сейчас:

  • Электронные таблицы трудно обновить, интерпретировать и синхронизировать с вашей командой.
  • Ценная информация о клиентах скрывается в почтовых ящиках ваших сотрудников.
  • Заметки теряются или выбрасываются.
  • Связь с клиентами не согласуется между вашими сотрудниками.

Реальная проблема заключается в том, что ваши самые важные данные распределены между несколькими системами и людьми, что затрудняет использование вашей информации и сотрудничество в области продаж.

Именно здесь CRM вступает в игру.

Мы работали на электронных таблицах, и это становилось неустойчивым.

Адам к. основатель и генеральный директор

Современный CRM поможет вам и вашей команде…

1. Консолидация всех ваших данных в одном удобном для доступа месте

Программное обеспечение CRM централизует данные ваших клиентов, чтобы все сотрудники вашей компании могли получить доступ ко всей необходимой им информации с одной платформы.

Контактная информация
смотрите адреса электронной почты клиентов, номера телефонов, почтовые адреса, веб-сайты и аккаунты в социальных сетях.

История связи
отслеживать все взаимодействия через электронную почту, телефонные звонки, онлайн-чаты и билеты поддержки клиентов.

История клиентов
ссылка на длину отношений с клиентами, историю покупок и то, как клиенты находят свой бизнес.

74% пользователей заявили, что их CRM-система дала им улучшенный доступ к данным клиентов.

2. Продавайте больше, быстрее

Необходимость делать ручной ввод данных является одним из самых больших убийц производительности для торговых представителей. CRM автоматизирует многие из этих повторяющихся задач администрирования, так что ваша команда может тратить меньше времени на ввод текста и больше времени на продажу

CRM также помогает вам построить стандартизированный процесс продаж, который дает вашей команде пошаговую дорожную карту для закрытия сделок и помогает сократить продолжительность ваших циклов продаж.

Подробнее тут https://bcip.ru/nastrojka-amocrm.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *