Facebook мобильная реклама и cpa сеть элли.

Сегодня кажется, что на каждого человека, который когда-либо родился на Планете Земля, может быть 1,5 пользователя Facebook. И они делятся достаточной информацией, что Цукерберг, вероятно, уже знает цвет и стиль своего нижнего белья.

Ключевым моментом является то, что трафик Facebook в основном ориентирован на мобильные устройства, но большинство рекламодателей по-прежнему ориентированы на аудиторию настольных компьютеров. Пока мобильный трафик Facebook не сильно монетизирован, вы можете найти здесь возможность получить качественный трафик дешево. На самом деле у нас есть суперсекретный взлом, который мы бесплатно раздаем, чтобы привлечь качественный трафик по-настоящему дешево из Facebook.

Тaboola

Здесь должны быть приняты жесткие решения. Если хочешь взять свой арби. Если серьезно, то пришло время принять решение о содержании сети рекомендаций.

Почему мне нужно выбрать только один?

Потому что Табула почти вышел и сказал, что они больше не дружат с RevContent. Это означает, что вы больше не можете иметь и RevContent, и Taboola на своей странице. Это выбор Софи арбитра, если хотите.

Если вы решили использовать Taboola в качестве решения для монетизации, и для этого есть веские причины, о которых мы расскажем в разделе о монетизации этого поста, вам, вероятно, стоит покупать и трафик у них. То есть, если вы хотите в конечном итоге расширить свои операции.

Bing Ads

Bing Ads — это новое дополнение к нашему списку для хорошего входящего арбитражного трафика. Подумайте об очевидном здесь. Когда вы, как Microsoft, являетесь крупным игроком, конкурирующим с фактическим лидером Google, вы должны найти способ быть конкурентоспособным — чтобы завоевать долю рынка.

Один из способов — предложить потенциальным рекламодателям более низкие цены за клик. Кроме того, давайте не будем забывать, что речь идет о спросе и предложении, а у Bing просто нет такого большого спроса. Плохо для них, но отлично для вас, если вы ищете дешевые цены за клик.

Hashtag Ads

Эти парни все еще чувствуют запах новой рекламной сети, но не боятся … на самом деле они законны. Хотя реклама Hashtag все еще находится в бета-версии, она имеет отличную концепцию и обеспечивает качественный социальный контент по низким ценам.

Как?

Объединяя рекламодателей и социальных авторитетов. У влиятельного человека есть сеть постоянных поклонников, которые регулярно взаимодействуют с его контентом. У вас есть кошелек, полный рекламных расходов, которые ждут, чтобы быть направленными на нужную целевую аудиторию. Теперь все, что осталось, это хороший таргетинг.

Единственное предостережение, которое вы можете найти, заключается в том, что каждая рекламная кампания Hashtag имеет минимум 100 долларов на рекламу. Это может быть жесткой пилюлей для арбитражеров, стремящихся максимизировать свою прибыль. Опять же, арбитраж — это риск, и это стоит того, чтобы его получить, потому что трафик, который вы получаете, качественный и очень недорогой.

AOL Гравитация

AOL приобрела сеть Gravity. Мы думаем, что это было хорошее приобретение. Планом их резервного копирования была рассылка флешек с бесплатным подключением к Интернету. Как и RevContent, Gravity занимается рекомендациями по содержанию. Они пытаются дифференцироваться, основываясь на своем утверждении о том, что у них «персонализированный таргетинг 1: 1». Но помните, что крупные рекламные сети строят отношения с крупными издателями. Поэтому тестирование другой большой рекламной сети — хорошая идея. Посмотрите, как вы работаете с их рекламными сетями издателя.

Пока мы на этом, есть еще пять вариантов здесь.

Другие упоминания

  • RevContent — если вы решили не монетизировать с Табулой
  • Gmail Ads
  • Yahoo Близнецы

Каковы некоторые из ключевых факторов в превращении вашего трафика в прибыльный доход от рекламы, основанный на арбитраже?

    • Высокие цены за клик. Смотрите образец здесь? Получите ваш дешевый трафик, но монетизируйте его как можно выгоднее. Чем выше конвертируемые цены за клик, тем лучше.
    • Наличие CPM. Цена за тысячу показов — это цена за показ или монетизация вашего трафика только на основе рекламных показов, а не кликов. Преимущество заключается в том, что не каждое посещение приводит к клику по объявлению с оплатой за клики Однако, если вы также размещаете объявления с оплатой за тысячу показов, это может увеличить ваш доход и помочь вам (или увеличить) вашу арбитражную прибыль.
    • Высокая цена за тысячу показов . Вы, возможно, заметили это прибытие. Ну, конечно, вы абсолютно правы. Важна не только доступность рекламных ресурсов для показа рекламы, но и высокая цена за тысячу показов в ваших интересах для арбитражных стратегий.
    • Составление отчетов. Если вы хотите запустить масштабируемую операцию, вам нужны данные. Не все рекламные сети предоставляют вам данные, которые вам действительно нужны для работы на высоком уровне. Это определенно соображение при выборе сети.

Вот наши любимые 5 рекламных сетей для монетизации вашего входящего арбитражного трафика

  • Google AdSense
  • Taboola
  • Kiosked
  • Media.net
  • Amazon Associates CPM объявления
  • Google Native

Помните, что оптимизация вашей стратегии — это тестирование.

Каждая из этих рекламных сетей — это варианты, которые вы можете попробовать. В зависимости от вашей конкретной ниши контента, некоторые из них будут работать лучше для вас, чем другие. И ваша работа — выяснить, какие из них являются лучшими исполнителями. Всегда имейте в виду уравнение арбитража.

Если вы можете использовать недорогой трафик, вам все равно придется максимизировать доход от рекламы, который вы получаете с его помощью.

Google AdSense

Хорошо, помните, что наша работа не в том, чтобы дать вам список вещей, о которых вы раньше не слышали. Мы начинаем с Google AdSense, потому что это самая большая и потенциально самая успешная сеть для вас. Если бы мы не упомянули об этом здесь, мы бы оказали вам медвежью услугу.

Проще говоря, чем больше сеть, тем больше рекламодателей и конкурентов, которые она привносит. Это повышает цены за клик, и это именно то, что вам нужно для успеха в арбитраже. В конце концов, Google AdSense по-прежнему остается популярной сетью для монетизации рекламы, пока не доказано обратное.

Posted in: Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *