1. Совершенствуйте видео миниатюры

Миниатюры YouTube должны быть размером менее 2 МБ, и они также рекомендуют разрешение 1280 x 720 . Миниатюры видео могут быть небольшими, но, возможно, они являются одной из самых важных вещей в раскрутке и продвижении YouTube , на которых вы можете сосредоточиться, чтобы обеспечить успешное продвижение своих видео на других платформах социальных сетей.

Считайте свою миниатюру YouTube своей визитной карточкой для этой страницы. Он будет отображаться не только на вашей домашней странице, но и когда люди будут искать определенное видео, а также когда видео будет опубликовано.

К счастью, вы можете создать полностью персонализированную миниатюру YouTube с помощью Canva, чтобы привлечь больше трафика на свою страницу. Загрузите конкретные размеры, которые вы хотите, и Canva поможет вам спроектировать все остальное! Просто нажмите на вкладку «Использовать пользовательские размеры» на своей домашней странице, чтобы начать.

При разработке эскизов используйте этот контрольный список, чтобы убедиться, что они максимально эффективны:
  • Используйте простой, понятный текст, который описывает содержание вашего видео.
  • Вставьте свой логотип в один из нижних углов.
  • Когда вы думаете о цвете, используйте дополнительные или сделайте их яркими!
  • Как всегда, будьте последовательны с вашим брендом. Придерживайтесь того же типа шрифта, цветовой схемы и / или общего макета, чтобы ваши видео были легко узнаваемы как ваш бренд.

02. Размещайте уникальный рекламный контент в своих социальных сетях

Например, если у вас уже есть сильные фанаты в Instagram, убедитесь, что у вас есть четкое видение, отличное от вашего аккаунта YouTube. В то время как ваш голос должен оставаться последовательным, зачем пользователю хотеть следить по нескольким каналам, если это тот же самый контент, который они уже получают от вас?

Попробуйте поделиться «закулисным» клипом в Instagram, чтобы эти фолловеры также были в восторге от просмотра ваших видео на YouTube. Или, если вы делитесь постом в блоге на Facebook о здоровом питании на неделю, отметьте, что скоро у вас будет видео на YouTube, которое демонстрирует некоторые отличные тренировки, которые помогут вам составить план диеты из блога. Тот же голос, другой контент.

 

03. Проведите крутые конкурсы

Люди любят хороший конкурс. Будь то хостинг на Facebook, Instagram или YouTube, если все сделано эффективно, он может предложить вам МНОГО перекрестного продвижения и, надеюсь, большой круг новых поклонников на вашей странице YouTube.

Vans Custom Culture — мастер проведения успешных конкурсов в своих социальных сетях. Имея более 80 000 лайков на своей странице в Фейсбуке , они доказывают, что их страсть к тому, чтобы помочь студентам раскрыть свой творческий потенциал, в свою очередь, приносит большие плоды для их компании в целом.

Предпосылка их ежегодного конкурса состоит в том, чтобы открыть регистрацию в школах по всей территории США, чтобы стать одним из первых 1500 участников. Если им удастся сделать этот разрез, то школа получит четыре пары фургонов для дизайна, как они захотят. Фотографии конечных продуктов затем загружаются на веб-сайт Vans и голосуются. В этом году в конкурсе 2016 года школа-победитель получает 50 000 долларов за художественную программу.

Теперь, если ваша компания не такая большая, как Vans , они станут отличным источником вдохновения. Чем бы ни занимался ваш канал на YouTube, он существует, потому что вы увлечены этим. Сосредоточьте свое соревнование вокруг своего содержания, и если это успешно, почему бы не повторять это каждый год? И в небольших масштабах? Что-то такое же простое, как если бы вам понравилась ваша страница на YouTube, чтобы она считалась записью, может творить чудеса.

Вот несколько идей, которые вы можете настроить как посты в Facebook:

04. Никогда не стоит недооценивать аналитику

Если ваш канал на YouTube является относительно новым или не был активным в течение длительного времени, ваши аналитические данные, вероятно, будут на некоторое время неточными. Попробуйте взглянуть на свою Google Analytics, Facebook Analytics или любую другую социальную платформу, где вы наиболее активны.

Будьте особенно осторожны, чтобы определить эти вопросы, а затем углубиться в еще глубже:

  • В какие дни недели ваши фанаты наиболее активны?
  • В какое время дня ваши фанаты больше всего интересуются?
  • Какие типы контента получают наибольшую популярность?

Знание своей аналитики, как тыльной стороны вашей руки, является ключевым аспектом успешного продвижения вашего канала YouTube в социальных сетях. Вы можете опубликовать все видео, которые хотите, но публикация с намерением всегда окупится.

Posted in: Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *