Более двух миллиардов пользователей заходят на YouTube каждый месяц. 

  Эти люди смотрят миллиарды часов видео на платформе каждый день.

  Для создателей видео YouTube — это золотая жила для формирования аудитории. Однако по состоянию на 2018 год более 23 миллионов каналов YouTube борются за внимание зрителей.

Как вы можете продвигать свой канал на YouTube и обеспечить максимальную посещаемость каждого видео? У меня есть 12 стратегий продвижения, чтобы максимально использовать возможности видео платформы. Давайте начнем с рассмотрения важных факторов в алгоритме YouTube, потому что его алгоритм ИИ управляет 70% того, что смотрят пользователи .

Примечание: эта статья содержит партнерские ссылки. Это означает, что если вы зарегистрируетесь по моей ссылке, я получу комиссию (без дополнительной оплаты для вас). Я рекомендую только те продукты, которые лично мне нравятся и которые мне нравятся. Я ценю вашу поддержку!

Два важных фактора в алгоритме YouTube, на которых вы должны сосредоточиться …

  Заставить пользователя кликнуть на ваше видео и начать просмотр видеоконтента уже недостаточно. До 2012 года алгоритм YouTube вознаграждал количество просмотров видео. Теперь, однако, он перенастроил его с целью максимизации долгосрочного вовлечения зрителя и удовлетворения. 

 Два весовых фактора:

  • Время просмотра: продолжительность просмотра видео.
  • Время сеанса: общее время, проведенное на YouTube.

  Алгоритм « следует за аудиторией », что означает, что вам нужно максимально вовлечь пользователей и сосредоточиться на удержании. Несколько других важных показателей, на которые опирается алгоритм, — это «нравится» или «не нравится» и «неинтересная» обратная связь.

  Профессиональные создатели YouTube закрепляют свою аналитику, чтобы выяснить закономерности их поведения, которые приводят к резкому падению их аудитории. Например, клиент Тима Шмое обнаружил, что его зрители падали каждый раз, когда он использовал слово «модуль». Это привело его к тому, что он прекратил использовать это слово в своих видео, и это привело к сглаживанию графика его удержания.

  И как вы можете увеличить время сеанса? 

  Хотя в этой статье вы увидите несколько тактик, отличная стратегия публикуется последовательно каждую неделю. Таким образом, вы становитесь частью еженедельной рутины своей аудитории, и ваши видео могут попасть на их домашнюю страницу. В результате их сеансы на YouTube начинаются с вашего видео. Разве это не ценно?

1. Инвестируйте время на YouTube SEO

  YouTube — третья по величине поисковая система в мире. Если вы можете получить свое видео на верхних позициях в выдаче YouTube, то вы можете просматривать бесплатно каждый месяц.

  Как вы можете ранжироваться выше?

  Ну, YouTube не предоставляет список самых просматриваемых видео для запроса. Он доставляет наиболее актуальные видео и каналы для пользователя. Вот несколько аспектов, о которых вам нужно позаботиться:

  Включите соответствующие ключевые слова в заголовок и описание видео. Алгоритм YouTube может непосредственно анализировать текст. Включив целевое ключевое слово в метаданные, вы даете сигнал YouTube о его рассмотрении для запроса.

  Как найти подходящую фразу, которая описывает содержание вашего видео? Ну, это хорошее старое исследование ключевых слов, и я рекомендую использовать такой же инструмент, как Tubebuddy. 

  Включите субтитры. Включая субтитры, вы даете себе возможность подключиться и достичь международной аудитории. Это также улучшает пользовательский опыт ваших региональных зрителей, если ваша речь становится неясной в какой-то момент.

  Создание пользовательских миниатюр. Миниатюра — это первое визуальное взаимодействие вашего видео с потенциальным зрителем. Если вы привлекаете их внимание яркими миниатюрами и вызываете их любопытство своим заголовком, то они с большей вероятностью проскользнут. Последовательный внешний вид также поможет людям мгновенно узнать ваши видео.

  Вовлечение: как только зритель нажимает на ваше видео, становится ключевым, чтобы они взаимодействовали с вашим видео. Большинство зрителей смотрят хотя бы половину длины вашего видео? Кроме того, им нравится / не нравится / комментирует ваше видео и подписывается на ваш канал? Чем больше помолвка, тем лучше.

  Совет для профессионалов: Вы также можете использовать соответствующие теги, которые используют другие видео. Эти теги могут не привести вас к ранжированию непосредственно в поиске YouTube. Тем не менее, вы можете захватить некоторые глазные яблоки на вкладке «рекомендуемые видео» и заработать трафик оттуда.

Заказать раскрутку Ютуб канала можно тут https://vtope-youtube.ru/.

Posted in: Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *