Если  ваше рулевое управление стало неаккуратным,  они могут нуждаться в замене. Признаками этого является то, что ваше рулевое колесо движется на 2 дюйма или более из стороны в сторону, не поворачивая колеса вообще,  передняя часть шимми это нельзя отнести к дисбалансным колесам или кренам влево или вправо, когда вы проезжаете шишку. Иногда только один является плохим, но многие люди говорят, что замена их обоих — это простая, хорошая страховка, и она не стоит намного дороже, потому что труд по сути бесплатный (так как вам уже нужно разбирать все на части, чтобы заменить один или  другой.)

Если вы думаете, что пришло время, продолжайте читать тут agregat69.ru, и вы сможете заменить их в кратчайшие сроки. И спасибо Чаку за возможность показать вам, как на его Хаммере!

Инструменты, которые вам понадобятся
Съёмник с 3 челюстями.
 Этот съемник с 3 челюстями используется, чтобы удалить механизмы и шкивы. фото предоставлено Craftsman Tools

Убедитесь, что у вас есть все инструменты для замены натяжного и рулевого управления перед началом. Тяжело ехать в автомагазин без руля!

Что вам понадобится:

  • 18мм — 1/2 гаечный ключ и гнездо
  • Съемник руки питмана
  • 5/16 — розетка привода 1/2 и длинная перемычка / труба
  • 11/16 и 5/8 — 1/2 гнезда привода и гаечного ключа
  • Динамометрический ключ, который идет на 180 футов
  • Diag кусачки
  • плоская отвертка
  • Плоскогубцы
  • Джек стоит и пол Джек
  • смазка
  • 2 шплинта 1/8 x 1-1 / 2
  • New Idler Arm

Есть вместе? Мы готовы заменить этого бездельника.

Снятие натяжного рычага

 Снимите шплинт, затем открутите эту большую гайку с натяжного рычага. фото Чака

Я сделал это лежа на полу моего гаража. Это одна из тех работ, которые оставят вас, желая, чтобы у вас был лифт. Если вы делаете, отлично! Если нет, поднимите грузовик под правым рычагом и снимите правое колесо. Поставьте 6-тонную подставку под раму и опустите грузовик на подставку. В качестве меры предосторожности я также оставляю домкрат под А-рычагом. Вы не хотите, чтобы грузовик упал на вас.

Снимите шплинт с гайки на направляющей. Возьмите гнездо 15/16 (или подходящего размера) и длинную перемычку и снимите гайку. Я положил длинный кусок трубы на перемычку, чтобы ослабить гайку.

Снять болты рычага холостого хода
   Снимите болты, которые крепят промежуточный рычаг к раме. фото Чака

Затем, сняв шплинт и гигантскую гайку с руки, снимите 2 болта, которые крепят промежуточный рычаг к раме. В моем случае была гайка 11/16 и болт 5/8. Теперь самое интересное.

Отделите рычаг холостого хода от Centerlink
  Если съемник не подходит, используйте маринованную вилку, чтобы отделить направляющую от центральной линии. фото Чака

  Разделение рычага холостого хода и центральной тяги может быть настоящей болью. Вы должны использовать съемник Pitman, но некоторые съемники Pitman не подходят к натяжному устройству, поэтому вы вынуждены вытащить его с помощью маринованной вилки.

Обрежьте немного металла изнутри вашего съемника Pitman, и вы можете использовать его, чтобы снять натяжитель.

Пауза, затем переустановите рычаг

  Установите сейчас ваш новый рычаг. цыпленок

  Если вы собираетесь заменить руку Питмана, сделайте это сейчас, прежде чем переустановить натяжной ролик. С удаленным натяжным устройством центральное звено будет опускаться вниз, позволяя вам вытащить руку питмана. Как только вы это сделаете, вы поймете, что я имею в виду.

  Если новый «Питман» или вы не выполняете эту работу сегодня, продолжайте и заканчивайте натяжной рычаг.

Подготовьте новый шплинт в соответствии с тем, который вы вытащили, подрезав его диагональными плоскогубцами так, чтобы как длинный, так и короткий конец соответствовали снятому вами штифту. Поместите болт рычага холостого хода в осевую линию. Вставьте новые болты через раму, убедившись, что новые шайбы находятся под головками болтов. Расположите натяжной рычаг так, чтобы болты рамы скользили через отверстия для болтов. Установите шайбы и гайки. Крутящий момент в соответствии со спецификациями вашего автомобиля. Установите большую гайку на болт центральной тяги натяжного рычага. Затяните в соответствии со спецификацией, стараясь выровнять отверстия шплинта. Всегда затягивайте, чтобы выровнять отверстия, никогда не возвращайтесь назад! Установите новый шплинт, смажьте рычаг, и все готово.

Posted in: Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *