Прежде чем я начну с того, что расскажу вам о бизнес-процессах, которые каждая компания должна будет автоматизировать, чтобы повысить эффективность работы и производительность, позвольте мне вначале дать вам мое представление в данной статье о рабочих процессах и почему компании вообще необходимо программное обеспечение для управления рабочими процессами. Там я Вам расскажу, как грамотно автоматизировать свой бизнес.
Что такое рабочий процесс?
Рабочий процесс представляет собой последовательность или ряд действий, выполняемых для выполнения задачи. В основном мы рассматриваем рабочий процесс как процесс, в ходе которого информация или задачи или документы передаются от одного участника к другому с набором правил, применяемых на каждом этапе. Участник может быть лицом или системой. За технологическим процессом следует любая компания для оптимизации бизнес-процесса .
Предприятия автоматизируют свои процессы:
- Чтобы проверить, как выполнять аудит файлов в офисе
- Автоматическое перенаправление файла назначенному лицу или команде
- Следить за файлами, повседневными задачами и тем, что на самом деле делают сотрудники
- Чтобы иметь резервную копию наиболее важных данных
- Чтобы сохранить важные документы в безопасности
Легкая автоматизация
1. Продажа / CRM-процесс
Каждый малый или средний бизнес определяет процесс получения потенциальных клиентов. Вы лелеете их, общаетесь с ними, понимаете их симпатии и антипатии, определяете их основные проблемы и предоставляете решение, которое в конечном итоге делает их клиентами. Для этого процесса требуется несколько игроков в вашей команде продаж и ряд раздач, чтобы гарантировать, что правильный человек в компании справится с перспективой и обратится к клиенту. Итак, вам нужно программное обеспечение для работы с Sales and Marketing .
Автоматизация рабочего процесса продаж была бы безразличной, так как этот процесс должен выполняться безупречно, чтобы приносить доход.
2. Процесс продажи билетов
Поддержка — это источник жизненной силы организации, особенно в малом бизнесе, поскольку у малых и средних предприятий с их ограниченным маркетинговым бюджетом есть намного больше возможностей для получения от существующих клиентов. Создание эффективной и упреждающей системы поддержки для обработки запросов клиентов, проблем и запросов на изменение имеет первостепенное значение. Автоматизация процесса поддержки , обеспечивающая правильную команду, обрабатывает запрос на поддержку, регулярные обновления статуса и быстрое разрешение, помогают улыбнуться на лицах клиента. Проблемы и проблемы неизбежны, но то, как мы реагируем на эти вопросы, отличает заботливую организацию от небрежного.
3. Назначение задач
Хранение ваших сотрудников мотивировано и работает в лучшем случае — это верный рецепт успеха вашей организации. Ваши сотрудники остаются активными, определяя процессы для ввода задачи, назначения и закрытия.
Отслеживание прогресса, отправка автоматических напоминаний и сохранение прозрачности — это долгий путь в создании надежных компаний и лояльных сотрудников. Вы определенно хотели бы автоматизировать этот процесс управления задачамитолько для эффективности, которую он обеспечивает.
4. Оставьте одобрения
Общие задачи в области управления персоналом, такие как процесс утверждения вашего отпуска, могут в конечном итоге сосать огромное количество времени от ваших сотрудников. Оставшаяся автоматизация утверждения может быть самой большой временной заставкой в организации, поскольку это затрагивает почти каждого сотрудника в тот или иной момент. Вы можете получить фантазию, добавив правила и установив ограничения на общее время отпуска. Что еще более важно, вы можете идентифицировать переработанных сотрудников, просто подтягивая отчет о людях, которые не проводят свой ежегодный отпуск.
5. Утверждения о расходах
Другой рабочий процесс, который может повлиять на всю организацию, хотя большинство групп продаж больше всего, — это рабочий процесс согласования расходов . Задание условий для утверждения, множественные одобрения за пределами порога, бюджеты подразделений и текущий уровень упрощаются, когда вы автоматизируете рабочий процесс с расходами. Попытка сделать все это в электронных таблицах не только неэффективна, но и создает для ваших сотрудников мрачную картину, поскольку они в конечном итоге тратят свое драгоценное время на выполнение обычных задач, не связанных с добавлением стоимости.
Источник: workpan.com.