Недавно появилось новое понятие: арбитраж трафика. И на данный момент этот способ «выигрыша» становится все популярнее, но ведь можно не только выиграть крупную сумму, но и проиграть, поэтому стоит все подробно изучить.

Проще говоря, арбитраж трафика — это покупка посетителей и направление их на партнерские программы, читать далее… Покупка рекламы подразумевает покупку рекламы на различных ресурсах, например, это могут быть баннеры или тизеры. Не следует исключать и использование контекстной рекламы в социальных сетях.

Но теперь мы должны рассмотреть тизеры. Это небольшие, но яркие и привлекающие внимание изображения с броским заголовком. Это действительно эффективный ход, так как часто дает ссылку на аффилиата с предложением купить товар или воспользоваться услугой. Так работает арбитраж.

Чтобы понять термин более подробно, вы должны разбить его на составляющие. С точки зрения трафика, это количество пользователей того или иного ресурса в данный период времени.

Если говорить об арбитраже, то речь идет о покупке дешевле, с целью потом перепродать за более высокую сумму. На сленге его также называют стоком трафика.

Как начать арбитраж трафика

В этой сфере сегодня большая конкуренция, но если кто-то хочет заработать. Конечно, это рискованный и нестабильный вид заработка, ведь все зависит не только от требований рекламодателя, но и от правил рекламных площадок. Но перепродажа трафика имеет низкий порог входа. В этом случае основная задача заключается исключительно в привлечении трафика. Другими словами, вам не нужно думать о производстве или общении с клиентами или поставщиками.

Что такое арбитраж?

Откуда лить трафик?

Для этого вы можете использовать:

  1. баннеры.
  2. Социальные сети.
  3. Контекстная реклама.
  4. Форумы.
  5. Тизеры.

Должна быть проведена оценка затрат и выгод. Например, 100 тысяч пользователей были направлены на покупку определенного товара, но только 10 человек совершили покупку. То есть коэффициент конверсии составляет 0,01%.

Важно учитывать тот факт, что чем ниже стоимость трафика, тем хуже качество. Например, у баннеров и тизеров самая низкая цена, но и конверсия низкая.

Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть основные требования к трафику. Все строго прописано в правилах рекламной сети. Часто запрещен спам и реклама брендов.

Где брать трафик?

Нужно понимать с самого начала, что заработок зависит не от количества пользователей, перешедших по ссылке, а от количества продаж. Ситуация исключительна, если это обычная модель CPA. Здесь важно количество посетителей.

Задача — привлечь релевантный трафик, который будет подстраиваться под товары. Например, если речь идет о морских экскурсиях, целевая аудитория — семейные пары или женщины с детьми. Возраст колеблется, например, от 23 до 40 лет. То есть вы всегда должны ориентироваться на людей, которые заинтересованы в продукте.

Posted in: Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *