На днях я разговаривал с воспитателем в детском саду об игре. Она утверждала, что детей надо учить играть…

Мне было трудно интегрировать эту фразу. Меня это не касается, потому что я думаю наоборот: что мы должны учиться играть; наблюдать, слушать и позволять детям быть такими, какие они есть, и, прежде всего, играть так, как они умеют.

Я думаю, что они знают, они так много знают… И именно общество их ограничивает: они почти каждый день рано встают, чтобы пойти в школу, постоянно спешат из-за взрослых графиков, они забиты выражениями, которые заставляют они отделяют игру от «остального»… остальное — это повседневная рутина. Хватит играть, пора чистить зубы, за столом не играешь, пора спать, а не играть… А что, если интегрировать игру в эти рутины? Что, если бы мы могли рассматривать игру как активную часть нашей повседневной жизни?

В конечном счете, для меня игра должна быть частью жизни, частью всех повседневных дел и задач, а также давать вам доверие, которого вы заслуживаете. Я бы хотел, чтобы общество нашло в наших социальных шаблонах, как изменить видение игры. Это видение, которое делает его еще одним видом деятельности, а не частью целого.

Игра – это инструмент, который позволяет нам познавать себя и мир. Это средства, которые позволяют нам достичь, а также цель, которая достигается, а для вас? http://ipress.ua/ru/news/kak_zayty_na_rabochyy_sayt_bk_vulkanbet_331752.html

Если мы продолжим сопровождать игру, как это делалось в последнее время, общество не изменится или изменится в другом направлении. Однако, если мы изменим наше отношение к игре, я твердо верю, что вместе мы сделаем мир лучше.

Как мы можем сделать это? Как мы сопровождаем игру?

Прежде всего, нужно реализовать наше видение игры и нашей роли в самой игре. Игра священна , и поэтому мы должны ее увидеть.

Как следить за игрой
_X5A7968 (1)

Здесь я оставляю вам свои 7 советов, которые позволяют мне сопровождать игру так, как я хочу, даже зная, что мой рюкзак тяжелый и иногда, мне очень тяжело:

(1) чувствовать себя
Первое, что я делаю, это чувствую, какой я в каждый момент времени, чтобы увидеть, что я могу предложить и, прежде всего, что предлагает мне группа. Я снова говорю о своих наушниках в сердце, которые позволяют мне соединиться с тем, что происходит внутри и снаружи меня.

(2) Наблюдайте
Я наблюдаю, что очень соответствует чувству, а также всем своим чувствам. Я наблюдаю за тем, что делают дети, как они двигаются, общаются и выражают себя, пытаясь чувствовать и идти к ним, если они в этом нуждаются.

(3) Активное слушание
Когда в игре возникает конфликт, я ищу размышления, чтобы поделиться с ними, стараясь дать детям ответы, не прерывая их игру.

(4) Меньше вмешиваться
Связывая с прослушиванием, когда возникает конфликт, я стараюсь мало вмешиваться, чтобы не модифицировать их игру. И так же, когда я являюсь активным участником игры, судя по тому, что я слышал, я отпускаю себя. Иногда я сам режиссирую, но должен признать, что делаю это все меньше и меньше… Мне удобнее наблюдать и позволять детям увлечь себя, чем вносить свое взрослое видение.

(5) Я избегаю иронии, шуток и лжи
Я не люблю иронии больше, чем с детьми, «подготовленными к их пониманию» (подготовленными в этом контексте было бы для меня, когда прошло какое-то время с тех пор, как у них выпал первый зуб). Я избегаю создания путаницы в его сознании и не прибегаю ни к одному из этих действий раньше. На самом деле я редко ими пользуюсь. Я вообще не люблю иронии.

(6) Доверьтесь игре
Одна из вещей, за которые я больше всего благодарна материнству, — это способность импровизировать. И позволить себе течь в игре, веря в нее и в то, что она может завести меня куда угодно, не ища зачем и почему. Когда это происходит, я нахожу это прекрасным. «Игра делает невозможное возможным» — вот моя мантра.

(7) Сознание
Хотя это последнее, это всегда самое важное в моей жизни. Сознание и воплощение его в том, как мы чувствуем себя в игре наших детей. Точно так же, как каждый из нас отличается, в игре тоже. Есть больше геймеров, которым нравится вмешиваться, но уважать; и есть еще наблюдатели, которым, пожалуй, нравится не только наблюдать, но и провоцировать. Это также сильно влияет на то, как мы себя чувствуем в каждый момент времени, что связывает с точкой номер 1 и, таким образом, мы замыкаем цикл.😉

Какими бы ни были ваши отношения с игрой, здесь я делюсь только своими советами. Те, которые помогают мне относиться к нему с того места, где я хочу быть. Я хотел бы встретиться с вами, потому что это предмет, которым я увлечен.

В завершение поста я не могу забыть о важности преодоления нашего разочарования во взрослом возрасте. Что, несмотря на то, что мы часто провоцируем, мы предлагаем игровые пространства и предложения, которые кажутся нам замечательными; детям часто нужно что-то еще, и они говорят нам «нет» или демонстрируют свое неприятие наших предложений. Там мы должны иметь дело с нашим разочарованием или отсутствием терпения. Много раз, слушая детей, предложенная нами игра имеет смысл позже и, наверное, с еще более красивой нагрузкой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *