Чтобы разработать хорошую маркетинговую стратегию, важно знать, как продвигаются акции в социальных сетях.

В этом случае Instagram, самая быстрорастущая социальная сеть за последние годы, имеет два способа «оплаты», чтобы показать ваши продукты или услуги:

  1. реклама и
  2. акции.

Мы начнем с определения каждой из этих стратегий.

По сути, отличие раскрутки от рекламы в инстаграме заключается в ее конечной цели.

Промоакции – это сообщения, не содержащие рекламы, которые спонсирует Instagram, чтобы сделать вас более заметным. Эти посты могут помочь «разогреть» определенную аудиторию или просто положительно повлиять на алгоритм Instagram, чтобы ваш пост увидели и прокомментировали, акции и просмотры профиля.

Объявление, с другой стороны, имеет гораздо больше настроек таргетинга и персонализации, поскольку его основная цель — конвертировать.

На самом деле Instagram предлагает два разных интерфейса для продвижения (слева) и рекламы (справа).

В этой статье мы анализируем, как работают промо-акции в Instagram и как они могут помочь вам в развитии вашего цифрового бизнеса, но помните, в продвижении в Instagram очень много нюансов и обо всем вам расскажут на курсе по Инстаграму.

I. Как продвижение в Instagram способствует развитию моего бизнеса?

Ключом к успеху является возможность завоевать популярность в социальных сетях. 

Под этим мы подразумеваем концепцию достижения популярности в ваших постах. Это означает максимальное вовлечение ваших подписчиков с помощью отзывов, публикаций, обзоров и других показателей популярности, которые помогают повысить узнаваемость вашего бизнеса.

Если вам удастся добиться того, чтобы ваш пост набрал обороты за счет вовлечения, это часто становится эффектом снежного кома, когда количество людей, которые готовы комментировать, лайкать и конвертировать, резко увеличивается, если они видят, что другие люди делают то же самое.

Мы должны помнить, что в настоящее время с 2018 года в Instagram публикуется более 800 постов в секунду через миллиарды активных пользователей в месяц.

Сотни миллионов людей ежедневно используют Instagram, и у частных лиц и компаний есть много работы, чтобы привлечь внимание.

Некоторые статистические данные и работа алгоритма Instagram 

Instagram удалось заставить 60% пользователей своей платформы рассказать, что они узнали о новых продуктах и ​​услугах.

Что еще более увлекательно, так это то, что 75% пользователей говорят, что они предпримут какие-либо действия после просмотра публикации. Это включает в себя покупку продуктов, обмен публикациями или посещение сайтов, и это мечта любого бизнеса.

Продвижение в Instagram в основном используется, когда вы хотите повысить узнаваемость бренда.

Продвигая публикацию, вы можете запустить эффект снежного кома и получить заслуженную поддержку.

Это поможет вашему сообщению взлететь до небес и очень эффективно, если ваша основная цель — высокая видимость.

Алгоритм Instagram, как и другие платформы социальных сетей, работает через фактор виральности/ускорения.

Это означает, что чем быстрее сообщения становятся вирусными, тем более высокий приоритет им присваивают алгоритмы классификации.

II. В чем разница и сходство между тем, как работают рекламные акции в Instagram и Google или Facebook Ads?

Instagram помогает компаниям получать немного больше пользы от своих постов с помощью функции рекламных акций. Точно так же, как в рекламе Facebook или Google, вы можете увеличить охват с помощью системы оплаты за воспроизведение. Каковы различия и сходства? Здесь мы покажем их вам:

  • Instagram управляет своей структурой продвижения/рекламы на основе затрат на 1000 показов (CMP)Это значит, что вы платите сумму оффера, указанную в вашей публикации, за каждую 1000 человек, которые успевают его увидеть.
  • Другие типы платформ, такие как объявления Google, работают с оплатой за  клик (CPC), что обеспечивает бесплатную видимость, и вы платите только за успешные клики.
  • Поскольку Instagram придает большое значение видимости, вам придется сосредоточить свою работу на оптимизации постов, чтобы вы могли достичь своих целей, не теряя много денег.
  • Однако есть разница между продвижением через Instagram и рекламой через Facebook Ads Manager. И это важное различие.

Зачем использовать акции перед рекламой?

Вы должны помнить, что цель продвижения поста в Instagram — получить максимально возможный охват и видимость.

  1. Вам не всегда нужно запускать рекламную кампанию каждый раз, когда вы хотите повысить узнаваемость своего бренда.
    Это Instagram знает, поэтому они предлагают это как функцию.
  2. Основная цель состоит в том, чтобы преобразовать посты хорошего качества в целевую рекламу общего назначения, чтобы у них была возможность поделиться своей ценностью с пользователями, не входящими в их обычную аудиторию.

Для хорошей маркетинговой стратегии у вас должна быть сбалансированная комбинация рекламы и рекламных акций. Объявления, специально предназначенные для генерации лидов и конверсий.

III. Как начать продвигать себя в Instagram?

  1. Продвижение в Instagram начинается с бизнес-аккаунта.

У вас, вероятно, уже есть один, но если у вас его нет, не волнуйтесь. Любую личную учетную запись с помощью нескольких простых нажатий можно превратить в бизнес-аккаунт.

  • Вы должны войти в настройки своего Instagram , и в середине меню вы должны нажать на переключиться на бизнес-аккаунт.
  • Если у вас все еще нет страницы facebook, которая связана с вашей компанией, вы должны создать ее, если у вас нет учетной записи facebook, вам будет лучше сначала создать ее и предоставить всю информацию о вашей компании.
  • Вы должны настроить свой профиль с помощью настраиваемых кнопок, таких как ссылка на ваш веб-сайт или кнопка контакта. Прежде чем закончить, убедитесь, что вы ввели всю контактную информацию.

После того, как вы перешли с личного аккаунта на бизнес-аккаунт, вы готовы продвигать свой первый пост.

2) Чтобы начать, вам нужно перейти в свой профиль и нажать на кнопку рекламных акций. 

Затем появится экран, который выглядит следующим образом:

продвижение в инстаграме

Там вы должны выбрать публикацию, которую вы хотите преобразовать в продвижение, чтобы продолжить.

3) Затем вам будет предложено принять решение о Призыве к действию (CTA) на испанском языке (Llamada a la Acción).

Это ваши «Подробнее». Этот шаг во многом зависит от ваших целей с этой акцией. Таким образом, вы должны потратить время, чтобы оценить различные варианты.

продвижение в инстаграме

У вас будет возможность использовать что-то простое, например, прямые сообщения или перенаправление людей в ваш профиль, или вы также можете перенаправить их на свой веб-сайт.

Если вы решите направить свою аудиторию в свой профиль, у вас будет возможность отправить их на физический адрес или номер телефона.

Если вы выберете свой веб-сайт, у вас будет больше гибкости, поскольку вы можете назначать различные CTA, такие как «Связаться с нами», « Зарегистрироваться», «Дополнительная информация», «Забронировать сейчас» и т. д.

4) Выберите свою целевую аудиторию.

После того, как вы решили, какой CTA использовать, Instagram попросит вас выбрать целевую аудиторию. Это даст вам два варианта выбора между созданием собственного и автоматическим.

Здесь вы можете определить демографические предустановки для будущего использования. Как видите, Instagram дает вам основные параметры, такие как возраст, местоположение и пол, но также имеет возможность ориентироваться на определенные интересы.

Instagram дает вам возможность выбрать до 10 интересов, которые, по вашему мнению, точно представляют вашу целевую аудиторию.

Здесь вы можете творить чудеса и действительно максимизировать свои возможности таргетинга на аудиторию.

Интересы варьируются от фильмов, событий, людей и хобби.

Далее, после того, как вы объедините интересы, пол, возраст и местоположение. Теперь вам нужно продвигать демографическую группу людей.

5) Выберите бюджет, продолжительность и распространение

Как только все будет готово, Instagram покажет вам последнюю страницу, где вы можете выбрать свой бюджет, распространение и продолжительность.

Instagram показывает вам оценку вашего охвата, которая будет зависеть от того, как долго вы хотите, чтобы ваша реклама длилась, и от вашего дневного бюджета. Instagram также решает, какие посты или истории будут лучше для выбранной вами аудитории.

Ежедневные лимиты расходов на рекламные акции в Instagram установлены на уровне 1000 долларов США на период до 30 дней с максимальным охватом от 400 000 до 1 миллиона человек.

К счастью, Instagram также анализирует свою аналитику продвижения с помощью функции Insights, которая доступна только для бизнес-аккаунтов.

Что Instagram рекомендует, так это то, что для продвижения вашего поста вы должны потратить не менее 10 долларов . Но, в конечном счете, вам решать, какую ценность эти рекламные акции будут иметь для вашего бизнеса.

IV) Статистика Instagram

Instagram Insights позволяет вам быть в курсе всех типов отношений пользователей с вашим профилем, в том числе связанных с вашими рекламными акциями.
Вы можете следить за чем-то вроде:

  • Просмотры профиля
  • клики на сайте
  • Делиться
  • Впечатления
  • Комментарии
  • Количество человек, получивших инструкции
  • Следовать
  • сколько людей узнали о тебе
  • Количество людей, которые связались с вами

Этот список довольно всеобъемлющий, вы даже можете разбить демографические данные и временную шкалу по всем этим типам показов и взаимодействий.

Ориентация на автоаудиторию — это то, на чем большая часть ваших маркетинговых исследований будет сосредоточена вне создания убедительного контента.

продвижение в инстаграмм

На экране статистики просмотрите, где находятся ваши публикации.

Вам будет представлен экран, который покажет вам все их в сетке с числами, наложенными друг на друга, как показано выше.

Здесь у вас будет возможность применять фильтры, чтобы сегментировать данные каждой из ваших публикаций за определенный период времени.

Это покажет вам краткую сводку о худших и самых эффективных типах контента, а также об уровнях вовлеченности, которые вы получаете.

Фильтры включают в себя:

  • Впечатления
  • Комментарии
  • Обязательство
  • Сфера
  • Удовольствия

Если вам нужен более подробный анализ, вы должны найти кнопку просмотра информации в соответствующей публикации, и там вы найдете действия, предпринятые из публикации, в разбивке, например:

  • Следовать
  • Клики на сайте
  • Просмотры профиля

Вы также сможете получить аналогичную разбивку всех действий, предпринятых в историях Instagram, например:

  • лента местоположений
  • Люди, которые нашли вас по поисковому хэштегу
  • Люди, которые нашли вас по тегам, упоминаниям и публикациям
  • Посещения со страницы вашего профиля
  • Люди, которые обнаружили вас в ленте новостей или по обычным ключевым словам.

V) Использовать все это

Все это очень полезно для анализа ваших постов, но давайте сосредоточимся на продвижении.

продвижение в инстаграме

Когда дело доходит до поиска информации о рекламных акциях, Instagram действительно дает вам немного более узкий обзор, где просмотры, вовлеченность, показы, потраченные деньги и демографические данные аудитории являются единственными факторами, которые они дают вам.

От вас зависит, будут ли рекламные акции выгодными. Один из способов добиться этого — отслеживать данные и генерировать разбивку затрат.

Вот некоторые внутренние метрики, о которых вы должны быть полностью осведомлены:

  • Ваша цена за клик. Instagram не предоставляет это вам напрямую, но вы должны знать, сколько вы тратите на рекламные акции и сколько конкретно стоит каждое посещение веб-сайта, конверсии, общая контактная информация и т. д.
  • Отношения обязательств, которые, как ожидается, будут достигнуты. Это позволит вам узнать, насколько привлекателен ваш контент, а также приведет ли он к конверсиям.

Несмотря на то, что публикации обычно подвергаются более тщательному анализу, вы можете использовать их в своих интересах, изменив свои рекламные акции. Нельзя забывать, что акции — это улучшенные публикации.

Одна из вещей, которую вы должны проанализировать в первую очередь, — это ваша аудитория. Достигаете ли вы своей целевой аудитории? Есть ли постоянство продвижения в вашей демографии от поста к посту?

Вы также должны учитывать, какие действия предпринимают пользователи, когда видят вашу рекламу. Дает ли ваша реклама желаемый эффект?

Как и для веб-сайта, показатель отказов является ключевым и чрезвычайно важным показателем для определения эффективности вашего контента. Низкая вовлеченность и низкий охват будут свидетельствовать о том, что ваш контент неэффективен.

Если у вас приличный охват при низкой вовлеченности, это может означать, что даже если вы достигаете целевой аудитории, ваш контент не способствует вовлечению или ваши призывы к действию неэффективны.

VI) Полировка вашего контента для продвижения себя в Instagram

Продвижение в Instagram — отличный способ увеличить охват, которого требуют ваши посты. Но если ваш контент не доработан, сообщение не будет услышано.

Идеи и другие типы исследований, безусловно, помогут направить ваш контент и выявить болевые точки. Однако создание контента, который резонирует с вашей аудиторией, требует другой стратегии и более целостного подхода.

Эффективный контент должен быть практичным, запоминающимся и интересным. Чтобы достичь этого, вы должны принять во внимание, каковы общие характеристики вашей потребительской базы. Один из самых эффективных способов избавиться от догадок при создании контента — использовать социальное прослушивание или аналитику .

Социальное прослушивание заключается в том, чтобы прислушиваться к земле, чтобы вы могли слышать, что говорят люди, и благодаря этому узнавать, какие тенденции популярны в вашей отрасли.

Есть ряд программ, которые помогут вам следить за разговором. По сути, вы пытаетесь определить настроения потребителей, когда речь идет о вашем бренде, различных типах продуктов и даже о ваших конкурентах.

Социальное прослушивание может быть очень полезным для ваших рекламных акций в Instagram:

  • Помощь в использовании жаргонных/потребительских модных словечек, которые обращаются к вашей аудитории.
  • Доверие, которое появилось у потребителя после новых кампаний инстаграм-продвижения.
  • Устранение ошибок или неэффективного контента в вашей стратегии.
  • Определите, каковы общие болевые точки потребителей для цели.
  • Получите демографические данные, которые еще не настроены разумно.
  • Определите пробелы в продуктах/услугах, предлагаемых в вашей отрасли (не только в вашем бренде).

Социальное прослушивание стало отраслевым стандартом и очень полезно для устранения утечек в вашем маркетинговом бюджете и получения большей отдачи от продвижения в Instagram.

Мы надеемся, что на вопрос о том, как работает продвижение в Instagram, дан ответ, и вы сможете использовать все эти альтернативы для развития своего бизнеса и расширения охвата.

Так что не теряйте времени и начните продвигать себя в Instagram.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *