Ключевые факты:

  • Средняя пропускная способность платежных каналов LN в этом году выросла на 17%.
  • Емкость платежных каналов важнее, чем общая емкость сети.

Отправка больших сумм денег через сеть Bitcoin Lightning (LN) становится все более осуществимой благодаря постоянному росту средней пропускной способности ее платежных каналов.

На 18 июня средняя пропускная способность платежных каналов LN составляет 4,7 млн сатоши, то есть 0,047 BTC. Это первый раз, когда эта цифра была достигнута в сети микроплатежей биткойн. В то время как, исходя из текущей цены BTC на рынке, средняя рекордная емкость этих каналов составляет около 880 долларов США.

В первой половине 2022 года средняя емкость транзакций, предлагаемая каналами Lightning Network, увеличилась на 17%. Интересно, что из-за обвала рыночной цены биткойна средняя сумма фиатных денег в начале этого года была выше, чем сегодня, около 1800 долларов.

Емкость канала и общая емкость сети: что дороже?

CriptoNoticias сообщила несколько дней назад, что сеть Bitcoin Lightning достигла нового рубежа, когда ее общая емкость транзакций превысила 4000 BTC. Это означает, что теоретически LN может разместить около 75 миллионов долларов США, которые могут быть отправлены порциями между каналами, составляющими сеть. Однако это не означает, что один человек может мгновенно отправить другому такую сумму.

Истинная способность отправлять деньги в LN измеряется каналами оплаты, которые являются способами, которыми взаимодействуют узлы, составляющие эту сеть.

Еще один важный аспект, который следует учитывать, заключается в том, что пропускная способность платежных каналов истощается по мере их использования. Например: Алисия открывает платежный канал вместе с Педро емкостью 0,35 BTC. Если сегодня Алиса отправит Педро 0,2 BTC, а завтра захочет отправить еще 0,2 BTC, для нее это будет невозможно; поскольку у Алисии будет только 0,1 BTC ликвидности в ее канале после ее первой транзакции.

Пользователь форума BitcoinTalk сделал комментарий, связанный с проблемой пропускной способности канала LN и его глобальной пропускной способности. По словам franky1, общая емкость сети является такой же «незначительной» цифрой, как и рыночная капитализация криптовалюты, поскольку «не показывает реальной полезности».

Платежные маршруты в сети Bitcoin Lightning Network

Платежные каналы не только устанавливают связь между одним узлом и другим, но и позволяют проводить через них сторонние платежи. Это означает, что платеж в сети Lightning может пройти через 3 или более разных платежных каналов и узлов, прежде чем достигнет пункта назначения. Только для того, чтобы это было возможно, доступная пропускная способность этих каналов должна покрывать сумму рассматриваемого платежа. В противном случае оплата не может быть произведена таким образом.

Решение проблем с ликвидностью в платежных каналах при попытке совершить транзакцию в LN заключается в простом рефинансировании канала. Также возможно снова сбалансировать его, в том случае, если он изначально имел необходимую мощность для маршрутизации определенного платежа.

Хотя существуют альтернативы, когда транзакция превышает ликвидность, доступную в платежном канале, тот факт, что средняя пропускная способность этих каналов растет, обнадеживает, поскольку это повышает удобство использования сети Bitcoin Lightning.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *