Вот уже несколько лет цифровая революция меняет способ общения компаний как внутри страны, так и за рубежом. Кроме того, способ, которым потребители контактируют с информацией о брендах, их товарах, услугах и даже репутации, также резко изменился. Сегодня правила новой валюты… знаете ли вы, в чем преимущества создания видео для вашего бренда?

Текущая ситуация с контентом

Такие компании, как LEGO, Coca-Cola и American Express, вложили огромные усилия в создание контента всех видов, от коммерческого до репутационного.

Контент сегодня имеет основополагающее значение для повышения осведомленности, вовлечения и прочных отношений с потребителями и заинтересованными сторонами в целом.

Google имеет тонны миллионов гигабайт, но по иронии судьбы, по статистике, 60% пользователей не видят больше, чем пять лучших результатов при выполнении поиска. Это означает, что более чем в половине случаев топ 5 ты просто не появляешься.

Вот рейтинг кликов для первых 5 результатов, которые в сумме составляют более 60%:

1 – 20,5%
2 – 13,32%
3 – 13,14%
4 – 8,98%
5 – 9,21%

И как выделиться с помощью брендовых видеороликов?

Разработка контента в настоящее время является основой маркетинга привлечения. Самый большой источник трафика на бизнес-сайты, такие как ваш и наш, — это поиск. Да, из поиска, не из социальных сетей, не из дисплея… из поиска Google. В этой связи очень важно, чтобы компании создавали контент для поиска трафика и взаимодействия со своими интересующими группами.

Создание рекламного контента скучно до мозга костей… потребители его ненавидят; они сыты по горло прожорливой и агрессивной рекламой и маркетингом; но они хотят смотреть истории, смотреть эмоциональный контент, смотреть на разные вещи, которые должны сказать бренды … независимо от того, являются ли они крупными корпорациями или малыми и средними предприятиями.

Видеоконтент

Знаете ли вы, что разработка видеоконтента, отвечающего на поиск Google, увеличивает вероятность появления в первых результатах поиска в 53 раза? Несмотря на это и все преимущества создания брендированных видео, очень немногие бренды разрабатывают контент и еще меньше видеоконтент.

Разработка видеоконтента, реагирующего на поиск Google, увеличивает вероятность появления в первых результатах в 53 раза.

Если изображения стоят тысячи слов, представьте, сколько стоят видео. Видео помогают демонстрировать, обучать, просвещать, соблазнять, вдохновлять и очаровывать потенциальных потребителей. Вам нужно больше причин для создания видео? Поэтому рекомендуем вам обратиться за созданием видеоконтента к профессионалам своего дела — Innova Project Group.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *