Веб-каталог — это интернет-сайт, который содержит в организованной и обобщенной форме контактную информацию и местонахождение компаний, а также описание продуктов и услуг, которые они предлагают. Эти каталоги могут быть общими или региональными, но всегда организованы по категориям и подкатегориям. Региональные веб-каталоги объединяют группы компаний, предприятий, служб, которые в значительной степени сосредоточены на территории, которая очень полезна в местном масштабе. Давайте посмотрим, какие преимущества дает компаниям и фрилансерам появление в веб-каталоге https://catalog.tools/.

Преимущества региональных веб-каталогов

1. Цифровое присутствие

Через веб-каталог можно иметь цифровое присутствие, независимо от того, есть ли у вас веб-сайт, блог или онлайн-продажа продуктов. В веб-каталоге вы можете выделить описание компании или предлагаемой услуги, название компании, логотип, адрес и номер телефона.

2. Немедленное обновление

Всегда отдавайте предпочтение тем веб-каталогам, где вам разрешен доступ к панели управления для внесения любых изменений в объявление. Таким образом, обновление вашего объявления зависит только от вас, оттуда вы можете не только обновлять информацию, но также включать рекламные акции, менять фотографии и многое другое, что будет зависеть от выбранного веб-каталога и приобретенного вами плана.

3. Упростите навигацию

Тысячи компаний по всему миру предлагают то же, что и вы; но, конечно же, в вашем городе их не так много, или они не имеют цифрового присутствия. Преимущество нахождения в веб-каталоге в том, что его могут найти ваши реальные клиенты, те, кому он нужен в вашем городе. Даже во многие каталоги можно добавить карту Google для облегчения определения местоположения.

4. Они занимаются менее затратным маркетингом

Многие веб-каталоги предлагают рекламные и маркетинговые услуги премиум-класса, эти планы, как правило, менее дороги и более профессиональны, чем реклама и маркетинг самостоятельно. Некоторые услуги, которые они могут предложить, имеют приоритет в результатах поиска, рекламные баннеры на главной странице, область комментариев, разрешение ссылок на видео на YouTube, рекламу в блогах и многие другие услуги.

5. Создавайте ссылки на веб-сайты

В случае, если у вашей компании есть веб-сайт или цифровое портфолио, нахождение в веб-каталоге позволяет иметь ссылку на вашу страницу или социальные сети; что расширяет возможности поиска большего количества клиентов при улучшении вашего онлайн-позиционирования.

6. Организованно включайте ветки

Если у вашей компании есть филиалы в разных городах, очень выгодно использовать веб-каталог; так как спецификации каждого филиала будут отображаться в упорядоченном виде по регионам. Это очень полезная информация для ваших клиентов.

7. Контактная форма

В некоторых каталогах и в зависимости от выбранного типа плана они позволяют создать контактную форму. Таким образом, все посещения, которые у вас есть в вашем профиле цифрового каталога, могут стать очень ценным клиентом. Когда ваши посетители соглашаются заполнить форму, вы можете увидеть их запросы и требования в своей веб-почте. Таким образом, у вас есть доступ к вашим данным, чтобы отправлять вам будущие рекламные акции и информацию, которая может представлять интерес для вашего клиента.

8. Дополнительная информация для создания ваших продуктов и услуг

И последнее, но не менее важное: веб-каталог — это открытая среда, куда люди из любой точки мира могут обращаться с вопросами и комментариями по электронной почте или телефону о вашем продукте или услуге. Каждое взаимодействие с этими клиентами — это возможность формировать ваши продукты и услуги в соответствии с реальными потребностями вашей целевой аудитории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *