Внедрение традиционных средств связи, таких как фиксированная телефонная связь, больше не является жизнеспособным вариантом из-за ее высокой стоимости, сложности обслуживания и администрирования.

IP-телефония сегодня уже достигла зрелости благодаря качеству и надежности своих услуг, каждый день многие компании по всему миру внедряют эти технологии для поддержания внутренней и внешней связи.

Современные предприятия больше не смогут использовать эти старые АТС, поскольку они рискуют потерять деньги на техническое обслуживание, физическое оборудование и персонал для управления ими.

Что такое IP-телефония?

IP-телефония — это технология, позволяющая интегрировать голосовую связь и передачу данных в одну сеть (на основе IP-протокола).

Он также определяется как протокол передачи голоса по IP, IP-голос, VoIP. Это ресурс, который позволяет голосовому сигналу проходить через Интернет с использованием протокола IP.

IP-телефония представляет собой экосистему из нескольких интегрированных элементов, которая позволяет компаниям предоставлять услуги телефонии https://2compa.ru/devajsy/ip-telefonija/. В своей самой базовой конфигурации он состоит из: центральной или виртуальной АТС, шлюза и IP-телефонов.

Как работает IP-телефония

Понимание того, как работает эта технология, позволит нам принимать лучшие решения при ее внедрении в вашей компании.

Существует 4 вида конфигураций для IP-телефонии, все они классифицируются по типу оборудования, используемого при совершении и приеме звонков. Вызов может быть инициирован или завершен либо ПК, либо ноутбуком, либо оборудованием PSTN (телефонной сети общего пользования) на каждой стороне вызова; возможные конфигурации:

Компьютер к компьютеру: это настройка, при которой пользователи имеют доступ в Интернет и компьютеры с поддержкой звука. В этих случаях программные телефоны или виртуальные телефоны используются для начала и завершения вызовов с обеих сторон. Существует множество бесплатных программ, которые работают как IP-телефоны, некоторые из них: X-Lite и 3CX Softphone. 3CX Softphone предоставляет множество расширенных функций совершенно бесплатно. Этот сценарий чистой IP-телефонии может выиграть от интеграции других интернет-сервисов, таких как электронная почта и обмен мгновенными сообщениями.

От ПК к традиционному телефону: в этой конфигурации программное обеспечение, которое звонит с ПК, имеет возможность связываться с традиционными телефонами через шлюз VoIP для преобразования IP-вызова в телефонный вызов (PSTN).

Телефон-телефон: в этой конфигурации традиционные пользователи телефонов, которые не имеют доступа или не заинтересованы в использовании своих компьютеров для совершения или приема вызовов и все же хотят получить выгоду от экономии затрат на телефонные звонки, достигаемой с помощью VoIP-телефонии. Это может быть очень хорошо для пользователей мобильных телефонов. В этом сценарии телефонный звонок должен пройти через два шлюза: PSTN-to-Internet и Internet-to/or-PSTN.

Традиционный телефон к компьютеру: это был бы случай, обратный « компьютеру к традиционному телефону», когда пользователь может связаться с программным обеспечением VoIP через шлюз.

Преимущества внедрения IP-телефонии в вашей компании.

Значительная экономия денег: Внедрение традиционных телефонных сетей предполагает использование проводки, технического персонала, оборудования и, следовательно, больших денег, однако IP-телефония в ее простейшей конфигурации может быть реализована с помощью оборудования, которое уже есть в вашей компании, например, ПК. в качестве центральной АТС, а другой в качестве шлюза, головных повязок или наушников с микрофоном, вы поймете, что ваши капитальные вложения значительно сокращаются, потому что вы несете только эксплуатационные расходы, а не именно капитальные. Кроме того, обслуживание такого типа конструкции намного ниже.

Упрощенное администрирование и гибкость: по мере роста вашей компании вам потребуется больше голосовых позиций, с IP-телефонией добавление новых терминалов намного проще, независимо от того, находятся ли пользователи в удаленных местах. Для этого нет необходимости вкладывать средства в новое оборудование , так как это просто подразумевает добавление новой позиции в конфигурацию системы через графический интерфейс очень простым и легким способом. Это гарантирует непрерывность бизнеса.

Повысьте производительность вашей компании: IP-телефония позволяет вашим клиентам связаться с любым сотрудником вашей компании, используя только один номер, независимо от того, где находится разыскиваемый человек. Быстрый и прямой контакт, немедленный ответ клиенту повышает уровень удовлетворенности; Производительность повышается, поскольку члены команды в удаленных местах могут общаться с другими членами.

Исключите телефонную проводку: обычно традиционная телефония использует дорогую медную проводку для передачи данных, а IP-телефония позволяет подключать физические IP-телефоны непосредственно к стандартному сетевому порту. В случае программного обеспечения IP-телефонии их следует устанавливать только на ПК или смартфон, где они будут использоваться, это упрощает добавление или перенос расширений.

Масштабируемость: в традиционных телефонных станциях очень легко выйти из строя, когда их пропускная способность превышена, увеличение пропускной способности этих станций подразумевает дорогостоящий процесс, а в некоторых случаях необходимо покупать другую телефонную станцию. С IP-телефонией масштабируемость менее болезненна, так как ее оборудование дешевле, а ее программные компоненты постоянно обновляются ее разработчиками.

IP-телефония в будущем

Эволюция компаний — это то, о чем должен помнить каждый бизнес-менеджер, поэтому необходимо в большей степени использовать информационные технологии для оптимизации процессов и обеспечения непрерывности бизнеса.

IP-телефония в настоящее время находится в лучшем состоянии, когда многочисленные компании разрабатывают все более мощное программное и аппаратное обеспечение, чтобы адаптироваться к требованиям крупных корпораций.

Поэтому, если вы думаете о том, чтобы начать использовать эту технологию в своей компании, сейчас самое время, поскольку ее преимуществ больше, чем недостатков, и вы можете сэкономить время и деньги на традиционной телефонии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *