IP-телефония — это телефония, которая устанавливает связь через Интернет и где передача голоса осуществляется через Voice over IP. Эта технология становится наиболее используемой компаниями формой связи, заменяя традиционные телефонные системы.
Как работает IP-телефония
IP-телефония, IP-голос или облачная телефония работают через интернет-соединение, и телефоны подключаются к маршрутизатору, чтобы иметь линию.
Эта телефония использует «Интернет-протоколы» для связи с помощью цифровых средств. Используя эту технологию вместо традиционных телефонных систем, бизнес или пользователь могут использовать свое подключение к Интернету, оборудование и приложения для более эффективного общения. Эта коммуникационная технология все больше и больше используется на уровне бизнеса для улучшения организации и снижения затрат.
Эта телефония представляет собой большой шаг вперед в телекоммуникационном секторе, облегчая объединение нескольких систем в одну. Воспользовавшись преимуществами IP-телефонии, пользователь может одновременно использовать технологии передачи голоса, данных, видео и мультимедиа в единой цифровой системе http://allphones.kz/news_75013.html. Все это способствует экономии средств и повышению производительности.
В чем разница между IP-телефонией и VoIP?
IP-телефония охватывает все без исключения формы телефонной связи через Интернет. VoIP — это скорее подмножество IP-телефонии, описывающее Интернет-телекоммуникации, которые являются только голосовыми . Использование VoIP-телефонии потенциально повышает производительность при одновременном снижении общих затрат.
VoIP использует LAN (локальную сеть) для подключения телефонного звонка к Интернету.
Преимущества VoIP с использованием IP-телефонии по сравнению с традиционными АТС
АТС (частные телефонные сети, используемые в бизнесе) прошли долгий путь. Многие компании в настоящее время используют комбинацию или гибрид аналоговых и цифровых АТС . Это связано с тем, что все еще могут быть преимущества в экономии, обычно на оборудовании, за счет адаптации систем.
Однако множество возможностей бесплатных бизнес-приложений с VoIP-системами, использующими IP-телефонию, дает им огромное преимущество перед традиционными АТС. Например, IP-телефон можно запрограммировать на оповещение пользователя сотового телефона о поступлении внешнего вызова и перенаправление на голосовую почту для других типов вызовов.
Те, кто пользуется преимуществами IP-телефонии с помощью VoIP-телефона, могут совершать видеозвонки, не нуждаясь в дорогостоящей и сложной системе. Пользователи могут получать расшифрованные голосовые сообщения в виде электронных или текстовых сообщений. Продавцы могут интегрировать свои телефоны с программным обеспечением CRM и получать доступ к предыдущим заметкам и разговорам во время чата с пользователем.
По всем этим причинам мы можем составить обширный список преимуществ, которые дает нам эта технология:
Преимущества IP-телефонии для бизнеса
- Отвечайте на несколько вызовов одновременно
- Несколько работников разговаривают одновременно: не ждите клиентов по телефону
- иметь несколько телефонов
- Экономьте на комиссиях и звонках
- Существенная экономия на счетах
- Используйте стационарный телефон из мобильных приложений
- Блокировать определенные спам-номера
- На звонки можно отвечать на ходу: использование стационарных номеров больше не ограничивается только офисом, офисом или домом, но также может использоваться с мобильного телефона с приложениями и подключением к Интернету.
Обычная фиксированная телефония позволяет только звонить и принимать звонки. С помощью IP-телефонии вы можете переводить вызовы, получать сообщения голосовой почты по электронной почте, устанавливать расписание, выборочно переадресовывать вызовы.
Большинство колл-центров уже используют эту технологию из-за ее многочисленных преимуществ, переходя от традиционного к виртуальному колл-центру с помощью облачного программного обеспечения voip. Таким образом, компании, которые раньше не могли подумать о создании колл-центра, теперь могут воспользоваться этой услугой для подавляющего большинства компаний.
Необходимо иметь подключение к Интернету, чтобы иметь возможность использовать этот тип связи, который является настолько эффективным и продуктивным, по этой причине рекомендуется иметь хороший Интернет-сервис для компаний, который обеспечивает подключение в любое время, даже когда есть системный сбой, такой как маршрутизатор. В этих случаях звонки могут быть переадресованы на другие стационарные или мобильные номера, не зависящие от этого соединения, а также могут использоваться линии с мобильных телефонов с приложениями и 4G.
Что необходимо для IP-телефонии
Для использования IP-телефонии необходимо:
- Заключить договор на услуги VoIP телефонного оператора
- подключение к интернету
- Иметь устройство, с помощью которого можно совершать звонки.