Как продвинуть свой канал на YouTube за 10 простых шагов

  Хорошей новостью является то, что продвижение вашего канала на YouTube не должно быть трудным. Ну, по крайней мере, не намного сложнее, чем продвижение ваших других социальных сетей. 

  Благодаря мощной стратегии продвижения контента и через некоторое время вы увидите желаемый эффект ваших действий. 

  Без лишних слов давайте станем следующей суперзвездой YouTube. 

1. Иметь четкое видение вашего канала

Люди используют YouTube, чтобы:

  • слушать музыка
  • следить за жизнью своих любимых влогеров
  • искать вдохновения
  • учиться DIY
  • открывать новые места

  Это земля изобилия.

  Но, учитывая это, вы должны уделять больше внимания продвижению вашего видеоконтента. У вас должно быть четкое видение вашего канала и выделение основных областей, которые вы освещаете . 

  Это не значит, что вы должны сосредоточиться исключительно на одной конкретной нише. Ключ в том, чтобы писать в блоге о темах, которые вас интересуют, и есть что сказать. И вот как мы подходим ко второму пункту:

2. Создавайте привлекательный контент

  Сколько раз вы слышали эту фразу?

  Бьюсь об заклад, слишком много.

  Нравится нам это или нет, контент — это король.

  Ваши видео должны проверять два основных критерия — быть образовательными и развлекательными.

  Что это обозначает?

  В каждом из ваших видео вы должны поделиться некоторыми знаниями и сделать это так, чтобы люди захотели больше смотреть. Продвижение может творить чудеса, но при игре в длинную игру ничто не работает лучше, чем удивительный и общедоступный контент.

3. Напишите интересные заголовки для ваших видео

  Название вашего контента должно быть броским, но также показывать, что люди могут ожидать, когда решат его посмотреть. Ничего слишком длинного или слишком короткого.

  У вас есть примерно 3 секунды, чтобы привлечь внимание зрителей. Название вашего видео является ключевым элементом продвижения вашего канала YouTube.

  Согласно исследованию, проведенному Tubular Insights, чем короче название YouTube, тем лучше. Если вы хотите, чтобы другие смотрели ваши видео, сделайте ваши заголовки короткими и точными. 

  Используйте достаточно слов, чтобы представить свой контент в лучшем свете. Clickbaits могут работать некоторое время, но в конечном счете важнее качество вашей работы. 

4. Используйте ключевые слова в описании видео

  YouTube является второй по величине поисковой системой в мире. Вот почему так важно провести SEO-исследование, чтобы другие люди могли найти ваши видео. 

  Не пишите эссе, но используйте поле описания, чтобы поделиться более подробной информацией и позиционировать свое видео лучше. Некоторые люди также думают, что использование ключевых слов в самом видео может помочь. 

изображение, содержащее выдержку из описания YT #ChiaExplains Facebook ретаргетинга рекламы

  Помня, что каждую минуту на YouTube загружается 400 минут нового контента , вы должны найти свой способ выделиться. Не пытайтесь быть следующим Кейси Нейстатом. Уже есть один, и этого достаточно. 

  Включите целевые ключевые слова в описание и заголовок видео, используйте его в фильме, тегах и категориях.

  YouTube будет знать, о чем ваше видео, и это позволит упростить и ускорить его ранжирование в поисковой системе. 

5. Помните о визуальных

  Лучший способ начать с создания привлекательных миниатюр. Поэтому, когда люди ищут то, о чем вы говорите, ваше видео выделяется в море контента YouTube.

  В этом вам поможет множество бесплатных онлайн-программ, например Canva. Так что все, что вам нужно сделать, это искатьвдохновение и потратить немного времени и усилий на это.

  Как правило, люди обычно нажимают на миниатюры с четко видимым лицом и логотипом. Как здесь:

  Во-вторых, взгляните на свой профиль в целом. Ваша фотография профиля обновлена? Совпадают ли миниатюры ваших видео? 

  Мы покупаем нашими глазами, и важно представить ваш профиль эстетически. 

6. Будьте последовательны

  Я упоминал в начале этого поста, что YouTube является социальной платформой. Вас это удивило?

  YouTube имеет все торговые марки социальной сети — это закрытая экосистема, где пользователи могут комментировать, лайкать и взаимодействовать с опубликованными видео.

  Как и любая другая платформа для социальных сетей, YouTube хочет держать пользователей на своем сайте.

  Прежде всего, платформа стремится продвигать Youtubers, которые являются надежными. Надежные Youtubers с тоннами контента привлекают аудиторию и способствуют беспроблемному просмотру. Таким образом, они будут проводить больше времени на YouTube.

  Во-вторых, зрители также предпочитают аккаунты, которые публикуются последовательно. Если они найдут Youtuber, который им нравится, есть шанс, что они хотели бы видеть больше. Когда у вас есть что предложить, они могут даже подписаться на ваш канал, и это главная цель.

7. Постройте сообщество вокруг своего канала

 Это отличный лайфхак, когда речь заходит о продвижении не только вашего канала на YouTube, но и любого другого профиля в социальных сетях. 

Создание сообщества занимает очень много времени, но в долгосрочной перспективе оно окупится. 

Нет лучшего продвижения, чем сарафанное радио. Послушайте отзывы людей. Задайте им вопросы. И заниматься с ними.

 Создание сообщества YouTube не ограничивается ответом на комментарии, оставленные под вашими видео. 

 Ключевым моментом здесь является поиск нишевых сообществ — людей, заинтересованных в тех же темах, что и вы, — и взаимодействие с ними. Начало разговора может продвинуть ваш канал больше, чем платная реклама. 

8. Используйте различные социальные сети для продвижения вашего канала YouTube

  Продвижение вашего канала Youtube начинается на самом YouTube. Но часто этого недостаточно. Вы должны достичь дальше .

  Используйте различные платформы социальных сетей, чтобы создать шум вокруг ваших видео. Вам не нужно быть везде, но найти место, где вы чувствуете себя наиболее комфортно и где ваша аудитория.

Если ваш контент более профессиональный, возможно, лучшее место для этого — Twitter или LinkedIn. Если вы больше интересуетесь стилем жизни, модой, путешествиями или едой, возможно, вам больше подойдут Instagram или Facebook.

  Есть много вариантов и много способов привлечь толпу на ваш канал YouTube. Но не ищите никого. Ищите тех, кто интересуется тем, что вы создаете. Сосредоточьтесь на людях, которые останутся с вами надолго.

  Как их найти?

  Например, используя инструменты веб-мониторинга, такие как Brand24.

  После того, как вы создадите проект, инструмент проанализирует ваши ключевые слова и предоставит список самых популярных профилей. Публичные профили являются экспертами в своей области и могут помочь вам продвинуть ваш канал на YouTube.

9. Создать плейлисты

  Плейлисты позволят воспроизводить ваш контент без необходимости вручную выбирать следующее видео. 

  Это заставит ваших зрителей вспомнить ваши видео и, возможно, подключиться к вашему каналу. 

Пример плейлиста на YouTube - способ продвижения вашего канала на YouTube

  Не беспокойтесь, если у вас пока недостаточно фильмов — вы всегда можете добавить фильмы других авторов, темы которых соответствуют вашему контенту. 

10. Подготовьте видео с вопросами и ответами

  YouTube — это социальная сеть, а социальные сети — это общение между людьми, общение и общение. 

  Вот почему Q & A видео так популярны в сообществе YouTube.

  Попросите своих подписчиков задавать вам вопросы в различных социальных сетях, а затем отвечать на них в видео. Это заставляет ваших последователей ценить и развивать чувство сообщества. 

Заказать провжижение канала можно тут https://топютуб.рф.

Posted in: Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *