Telegram становится самым популярным приложением для обмена мгновенными сообщениями в мире, и с 2020 года наблюдается значительный рост. Благодаря этой популярности и его огромным преимуществам многие компании интегрируют его в свои платформы и каналы обслуживания https://software-expert.ru/2022/06/05/forkmasteralexey-osnovatel-proekta-v-telegramm/. Здесь мы расскажем вам, в чем преимущества Telegram для компаний.

И хотя многие сравнивают его с WhatsApp Business API, Telegram доказал, что имеет множество функций, которые делают его более интересным и полезным для компаний, поскольку он может планировать сообщения, проводить опросы и даже быть отличным и полным каналом обслуживания клиентов и продаж.

Чем Telegram привлекателен для обмена мгновенными сообщениями?

Согласно Telegram.org, это указывает на то, что более 400 миллионов пользователей используют платформу, поскольку она предлагает им безопасность в их разговорах. Но Telegram гораздо привлекательнее для компаний, потому что у них есть два вида обслуживания: как канал обслуживания клиентов и как средство продаж через своих ботов.

Хотите узнать о преимуществах Telegram для компаний? Тогда давайте начнем!

1. Telegram — отличный канал обслуживания клиентов

Если компания хочет обеспечить хорошее обслуживание клиентов, важно добавить каналы, чтобы клиенты могли получать ответы как можно скорее. По этой причине Telegram стал отличным способом позаботиться об обслуживании клиентов и качестве. Кроме того, именно с их помощью вы можете публиковать новые акции, скидки и актуальную информацию для своих клиентов.

2. Доступ к ботам Telegram

Слышали ли вы о ботах Telegram? На самом деле, это одна из лучших функций Telegram для бизнеса, поскольку она не только позволяет вам получать персонализированные уведомления или новости, но вы также можете использовать этого бота для приема платежей, предложения продуктов, услуг, предоставления обновленных каталогов и многого другого. . Это идеальный инструмент для любой компании!

3. Он имеет большую емкость для хранения данных.

Объем емкости для хранения данных невероятен, поскольку он позволяет неограниченно обмениваться фотографиями, видео, файлами, каталогами в разных форматах, не беспокоясь о весе файлов. Итак, вы можете воспользоваться этим отличным преимуществом Telegram для компаний.

4. Telegram и легкий доступ к облачным вычислениям

Это, пожалуй, одно из самых заметных различий между Telegram для компаний и WhatsApp Business API. У Telegram есть система, которая находится в облаке, то есть есть Cloud Computing, что позволяет синхронизировать все данные и получать доступ к сообщениям с любого устройства. Таким образом, нет необходимости хранить информацию на вашем мобильном телефоне, потому что теперь вы можете хранить свои данные в облаке в полной безопасности.

5. Повышенная безопасность благодаря шифрованию данных

Многие люди начали переходить на Telegram, чтобы иметь больше безопасности в разговорах. Эта функция позволяет компаниям иметь лучшую инфраструктуру центра обработки данных, что делает разговоры со своими клиентами на 100% безопасными, быстрыми и, самое главное, конфиденциальными.

6. Интеграция с искусственным интеллектом

Как мы уже упоминали, вы можете получить доступ к боту Telegram, чтобы упростить функции обслуживания клиентов и продаж вашего бизнеса. Но благодаря этой интеграции у вас может быть больше возможностей искусственного интеллекта, который позволяет вам интегрировать услуги, принимать платежи, иметь лучший контакт-центр и многое другое. Так что не ждите, пока это приложение появится на ваших цифровых каналах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *